Доступная среда

Инфраструктура, приспособленная для занятий инвалидов и лиц с ограниченными возможностями (ОВЗ)

Специально оборудованные учебные кабинеты

 Специально оборудованные кабинеты.

Специально оборудованных учебных кабинетов для использования воспитанниками с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и/или инвалидностью  образовательное учреждение не имеет, ввиду отсутствия воспитанников, образование которых требует создания специальных условий для обучения. 

В образовательном учреждении имеются кабинеты, предназначенные для организации коррекционно-развивающей работы детьми с ОВЗ и/или инвалидностью, которые оснащены необходимыми учебно-методическими пособиями, оборудованы современными техническими  средствами обучения. 

Инфраструктура, приспособленная для занятий инвалидов и лиц с ограниченными возможностями (ОВЗ)

Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях. 

  1. в групповых помещениях обеспечен свободный доступ к играм и игрушкам;
  2. учреждение укомплектовано квалифицированными педагогами, осуществляющими коррекционно-развивающую деятельность: учитель- логопед, педагог-психолог, учитель-дефектолог;
  3. для организации занятий с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья имеется оборудованные кабинеты: учителя – логопеда, педагога – психолога;
  4. коррекционно-развивающая работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья проводится на основе образовательной программы дошкольного образования (ОП ДО);
  5. в учреждении специалистами центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обеспечено психолого – педагогическое сопровождение обучающихся.

Для работы с детьми с особыми образовательными потребностями кабинеты педагога-психолога, учителя-дефектолога и учителей-логопедов оборудованы: 

-техническими средствами обучения (мультимедийными интерактивными развивающими логопедическими столами;

интерактивными песочницами; коррекционным оборудованием: массажные мячи, набивные мячи; массажные дорожки, детские тренажеры; мягкие модули; релаксационное и сенсорное оборудование; дидактические наборы для осуществления коррекционной работы.

Объекты для проведения практических занятий

 Объекты для проведения практических занятий (кабинеты и залы МБДОУ №17 "Белочка") — это специально оборудованные помещения с рационально размещенным комплектом учебного оборудования, мебелью и техническими средствами обучения. Кабинеты и залы служат для создания  необходимых максимально комфортных  условий  для развития личности, повышения качества образования детей дошкольного возраста. В кабинетах и залах предоставляются дополнительные услуги для детей дошкольного возраста. В ДОУ для организации продуктивной и познавательной деятельности воспитанников,  в том числе инвалидов, лиц с ограниченными возможностями здоровья, имеется:

Информация об объектах для проведения практических занятий для обучающихся, в том числе   для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Название объекта

Место расположения

Функциональное предназначение

1.

Логопедический кабинет

расположен на

2 этаже

Кабинет предназначен для индивидуальной и подгрупповой работы учителя-логопеда с детьми по оказанию необходимой коррекционной помощи. В кабинете предусмотрено одно рабочее место для специалиста, оснащенное персональным компьютером и принтером.  Также имеется зона диагностики, звукокоррекции и игровой терапии. Кабинет оснащен наглядными учебными пособиями, современной мебелью.       

Кабинет предназначен для индивидуальной и подгрупповой работы учителя-логопеда и учителя-дефектолога с детьми по оказанию необходимой коррекционно-развивающей помощи. В кабинете предусмотрены два рабочих места специалистов учителя-логопеда и учителя-дефектолога и до 5 рабочих мест для занятий с детьми. В логопедическом кабинете проводятся индивидуальные и подгрупповые занятия с воспитанниками 4-7 лет. Кабинет оснащен современной мебелью: столом для занятий, двумя персональными компьютерами со столами, два шкафа, угловая полка, магнитная доска, зеркало. Для занятий имеются наглядные пособия, игрушки, развивающие игры, методический материал. Имеется зона  для развития артикуляционной моторики и постановки звуков, развития речевого дыхания.

2.

Кабинет педагога-психолога

расположен на

2 этаже

Кабинет разделён на два функциональных блока: рабочее место педагогов-психологов рассчитано на 1 человека – оснащено современной мебелью, персональными компьютерами, принтерами, имеется место для документации и дидактического материала; 

диагностический коррекционный блок для индивидуальной, малоподгрупповой работы с детьми – оборудованное детскими столами и стульями, наглядными пособиями, дидактическими играми (фрукты-овощи, конструктор, мягкие игрушки, мозаика, бизиборды, лото, машинки и другое).

3.

Музыкальный зал № 1

расположен на 3 этаже

Музыкальный зал оснащен современными музыкальными инструментами, имеется мульмедийное оборудование, электронное пианино, имеется два эвакуционных выхода.

4.

Музыкальный зал № 2

расположен на 3 этаже

Музыкальный зал оснащен современными музыкальными инструментами, имеется мульмедийное оборудование, электронное пианино, имеется два эвакуционных выхода.

5.

Кабинет  робототехники

 расположен  3 этаже

Помещение кабинета робототехники предназначено для работы с детьми в компьютерной среде моделирования Lego WeDo.

6.

Центр "LEGO конструирования"

расположен на 3 этаже

Помещение студии условно разделено на 3 зоны:

Учебно – методическая зона. Расположена по периметру всего помещения. Вдоль стен с одной стороны расположены стеллажи с наборами конструкторов LEGO, а вдоль стены с другой стороны – полки стеллажи с наборами конструкторов HUNA и Fischer technik. Программы, учебно – методические пособия, литература, образцы построек, технологические карты представлены в 2-х методических шкафах. Также, в процессе работы, педагогом используется мультимедийный экран.

Рабочая зона. Расположена в центре помещения. Здесь дети решают образовательные и технические задачи, воплощают в реальность творческий замысел. Осваивают азы робототехники через моделирование роботов. Для этого в наличии имеются 1 стол трансформер из 6-ти составных частей, стол-полка для коллективной работы.

Зона программирования. В этой зоне оживают модели ранее сконструированных роботов. Ребенок работает с ноутбуком, составляет программу движения робота. Для реализации данной деятельности в наличии имеется 1 ноутбук, 1 стол трансформер из 6-ти составных частей, 16 детских стульев. Благодаря гибкому зонированию, трансформируемой мебели и мягкому ковровому покрытию, дети имеют возможность обыгрывать свои постройки и механизмы, делиться впечатлениями, обмениваться опытом и новыми идеями; имеется два эвакуционных выхода.

7.

Зимний сад

расположен на

3 этаже

Зимний сад – это специально выделенное помещение для объектов живой и неживой природы, предназначенное для проведения комплексных занятий по познавательному развитию, релаксационных целей, наблюдений и самостоятельных детских игр.

Зимний сад подразделяется на ряд функциональных зон: зона животных, зона растений, зона коллекций, зона обучения - лаборатория.

Зона животных:

  • Представлены образцы животных различных сред и условий местообитания (водные, летающие, приспособленные к условиям обитания в жарких и холодных странах и т.д.;
  • Представлены образцы животных разных систематических групп (птицы, звери, земноводные, рыбы и т.д.).

Зона растений

Растительный мир зимнего сада разнообразный. Комнатные растения предназначены только для наблюдений и выработки навыков ухода за ними. В зимний сад дети приходят с разными целями: наблюдать, трудиться.

Зона обучения

Размещены столы, сидя за которыми дети могут рисовать, лепить, работать с дидактическими пособиями.

Зона коллекций

Предназначена для знакомства детей с различными природными объектами, для развития у них навыков классификации объектов по различным признакам и сенсорных навыков. Коллекционный материал служит и в качестве наглядного материала

В каждой группе оборудованы центры для организации продуктивной и познавательной деятельности воспитанников, а также элементарного бытового труда. Помещения соответствуют требованиям Санитарным правилам.

Библиотека

В методическом кабинете дошкольной организации имеются педагогические, методические издания современных авторов, также представлено разнообразное программно-методическое сопровождение ФАОП ДО, периодические издание "Справочник руководителя дошкольного учреждения", "Справочник старшего воспитателя", "Воспитатель ДОУ", "Музыкальный руководитель ДОУ", "Дошкольное образование" "Югорское детство" и т.д.

Учреждение в полном объеме обеспечено демонстрационным, раздаточным, дидактическим материалом. В методических кабинетах образовательной организации для педагогических работников создана библиотека методической литературы по всем направлениям развития детей дошкольного возраста, в том числе для детей-инвалидов, детей с ОВЗ.

Образовательная организация оснащена детской художественной литературой для воспитанников, в том числе для детей с ОВЗ.

В каждой группе создана детская библиотека, которую педагогические работники используют в работе с воспитанниками, в том числе для работы с детьми с инвалидностью и ОВЗ.

Спортивные объекты

Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ.

В дошкольном образовательном учреждении имеются оборудованные объекты спорта: 1 спортивная площадка, расположенная на территории ДОУ, 2 физкультурных зала, которые оснащены всем необходимым современным оборудованием: канаты различной длины и диаметра, комплект элементов полосы препятствия, гимнастическая стенка с перекладинами для виса, набивные мячи, мячи для элементов спортивных игр (мини волейбол, футбол, баскетбол), обручи, гимнастические палки, флажки разноцветные, мешочки для метания, наборы мягких модулей и т.д.

Бассейн, который имеет раздевалки, душевые. Они оснащен современной системой очищения воды.  Имеются: плавательные круги, доски, мячи, игрушки, нарукавники, спасательные круги, поддержки и страховки для обучающихся плаванию.1 бассейн обеспечен инвентарной комнатой для хранения оборудования и инвентаря, в другом имеются стеллажи. Все оборудование (размеры, габариты и вес предметов) соответствует возрастным особенностям детей и их антропометрическим показателям, количество оборудования определяется из расчета активного участия детей в процессе разных форм двигательной активности.

Оборудование (размеры, габариты и вес предметов) соответствует возрастным особенностям детей и их антропометрическим показателям, количество оборудования определяется из расчета активного участия детей в процессе разных форм двигательной активности; в группах центры двигательной активности , оснащены различным спортивным оборудованием, дидактическими материалами, играми.

Средства обучения и воспитания

Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ.

 Для организации деятельности по реализации образовательных программ дошкольного образования во всех образовательных помещениях учреждения созданы специальные условия: 

- в коррекционно-развивающей работе педагогическими работниками используются специальные пособия, дидактические материалы, игровое, учебно-методическое оборудование (наборы психолога «Фроссия», «Наураша», игровые наборы Монтессори, «Дары Фребеля», тактильные развивающие панели, сенсорные тропы и др.), а также специальные технические средства обучения (интерактивные столы, песочницы, развивающие панели, логопедические развивающие логокомплексы, логотренажеры и др.);                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                   - в соответствии с перечнем мероприятий, предусмотренных индивидуальными программами реабилитации или абилитации детей-инвалидов, в образовательном учреждении для детей-инвалидов созданы необходимые условия для реализации образовательных программ дошкольного образования.  

Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации

На входных калитках размещены кнопки вызова. На входе в здание,  у пандуса имеется   кнопка вызова. Внутри здания  размещены 20 тактильных указателей и информационные таблички.  Возле вахты присутствует информационная тактильная табличка "Информация, место расположения мнемосхемы". В наличии -  лифт, в зонах целевого назначения имеются расширенные дверные проемы . 

На краевых ступенях лестниц, на дверных полотнах имеется контрастная маркировка.  Имеются информационные таблички о назначении помещений.  В блоке "В"  размещены указатели движения: 5 тактильных указателей "направление движения, поворот", 5 тактильных указателей "выход из помещения", 6 тактильных указателей "вход в помещение". 2 информационные тактильные таблички "пути эвакуации".                        

Для обращения инвалидов о помощи сопровождения к месту предоставления услуги перед входом в здание (на калитке) имеется кнопка вызова и указан намер телефона:

56-22-42

56-22-40

Доступ инвалидов и других маломобильных групп населения к месту предоставления услуги осуществляется с помощью сотрудников учреждения для сопровождения их к месту получения услуги: 

Г. Сургут, ул. Университетская 23/3

Имеющиеся технические средства для инвалидов и МГН

кнопка доступа с видеодомофоном и переговорным устройством для инвалидов и МГН

Оборудование помещений для инвалидов и МГН

-

Организация доступа в здание для инвалидов и МГН

Делопроизводитель

 Косарева

Ирина Евгеньевна

 тел. 56-22-42.

Администратор

Седельникова Анастасия Александровна

56-22-40

Приказ "О назначении ответственных лиц для оказания ситуативной помощи детям-инвалидам/инвалидам маломобильным гражданам"

Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры (ОСИ)

Название ОО

 

Адрес

 

Телефон, время работы 

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 17 «Белочка»

 Адрес

628400, Тюменская область, ХМАО-Югра,город Сургут, улица Университетская, дом 23/3

  

Режим работы

пн — пт: 07:00—19:00

сб — вс: выходной   праздничные дни — выходные        Телефон       8(3462)56-22-42

  Состояние доступности основных структурно-функциональных зон

1

Территория, прилегающая к зданию (участок)

«ВНД»

2

Вход (входы) в здание

«ВНД»

3

Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации)

«ВНД»

4

Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта)

«ВНД»

5

Санитарно-гигиенические помещения

«ВНД»

6

Система информации и связи (на всех зонах)

«ВНД»

7

Пути движения к объекту (от остановки транспорта)

«ВНД»

Специальные условия питания

Организация питания.

Организация питания воспитанников детского сада, в том числе инвалидов, лиц с ограниченными возможностями здоровья, осуществляется  в соответсвии с санитарными правилами СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», Санитарно-эпидемиологическими правила и нормами СанПиН 2.3/2.4.3590-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения".

Осуществляется индивидуальный подход к детям, нуждающимся в диетическом питании, т.к.  детский сад посещают дети с пищевой аллергией. Индивидуально для каждого ребенка готовятся блюда – заменители. При составлении меню-требования учитываются все медицинские противопоказания в продуктах питания.

Основными принципами организации питания являются следующие: 

- Адекватная энергетическая ценность рационов, соответствующая энергозатратам детей; - Сбалансированность рациона питания;  - Максимальное разнообразие рациона; - Высокая технологическая и кулинарная обработка продуктов и блюд, обеспечивающая их вкусовые достоинства и сохранность пищевой ценности; - Учет индивидуальных особенностей детей. Пищеблок учреждения состоит из горячего и холодного цехов, цеха обработки сырой и готовой продукции, имеются раздельные отсеки для приготовления рыбы и мяса, выпечки и салатов, а также отсек для раздачи готовых блюд.  Организация рационального питания детей в детском саду основана на соблюдении утвержденных наборов продуктов и примерных меню и осуществляется в соответствии с 10 - дневным меню, утвержденному заведующим учреждения. В детском саду имеется примерное перспективное меню, специально разработанная картотека блюд, где указаны раскладка, калорийность блюда, содержание в нем белков, жиров, углеводов, витаминов, минеральных веществ. Использование таких карточек позволяет легко подсчитать состав рациона и при необходимости заменить одно блюдо другим, равноценным ему по калорийности. В меню представлены разнообразные блюда, исключены их повторы. Третье блюдо витамизировано. Между завтраком и обедом дети получают сок. В ежедневный рацион питания включены фрукты и овощи.    Таким образом, детям обеспечено полноценное сбалансированное питание. Для организации полноценного сбалансированного детского питания в детском саду имеются необходимое технологическое оборудование на пищеблоке, складские помещения, холодильное оборудование; используется разнообразный ассортимент продуктов питания; соблюдаются и строго контролируются сроки реализации продуктов; своевременно отрабатываются заявки на их поставку.Продукты питания снабжены удостоверением о качестве и безопасности, ветеринарными справками, сертификатами соответствия. Круглый год на столе у воспитанников образовательного учреждения свежие фрукты и вкусные соки, морсы и компоты из клюквы, брусники, шиповника. А также кисломолочная продукция: кефир, творог, простокваша, ряженка. Из мясных и рыбных продуктов: курица, говядина, печень, минтай, горбуша. Овощи – незаменимая составляющая детского питания. Летом и зимой – свежая капуста, помидоры, огурцы, морковь, свёкла, лук-репка, редька. Лето и осень разнообразят меню болгарским перцем, кабачками, баклажанами, тыквой, виноградом. В течение года рацион составляет – киви, мандарин, груша, банан, яблоко. Осуществляется индивидуальный подход к детям, нуждающимся в диетическом питании, т.к. детский сад посещают дети с пищевой аллергией.

Индивидуально для каждого ребенка готовятся блюда – заменители. При составлении меню-требования учитываются все медицинские противопоказания в продуктах питания.В течение года ведется целенаправленная работа по формированию у детей рационального пищевого поведения, воспитания культуры питания как неотъемлемой и важнейшей части здорового образа жизни.Предусмотрена организация питания (замена блюд) и условия охраны здоровья для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Контроль за качеством получаемых продуктов, условиями их хранения и сроками реализации и приготовления осуществляется на основании нормативных документов:

СП 2.3.4.1324-03 "Гигиенические требования к срокам годности и условиям хранения пищевых продуктов";

СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»

- СП 2.3./2.4.3590-20 "Санитарно-эпидемиологических требований к организации общественного питания населения".

Юридические лица и  индивидуальные предприниматели не оказывают  услуги по организации питания в образовательной организации.

Юридические лица и  индивидуальные предприниматели, поставляющие пищевые продукты и продоволственное сырьё:

 - Общество с ограниченной ответственностью «Сладости Мира»

 - Общество с ограниченной ответственностью «ТД ПРАЙД»

 - Акционерное общество «Золотые луга»

 - Общество с ограниченной ответственностью «Юкомилк»

- Общество с ограниченной ответственностью «СИДЭ»

 - Индивидуальный предприниматель Дзюбан Юлия Евгеньевна

- Сургутское городское муниципальное унитарное предприятие «Комбинат школьного питания»,

 - Акционерное общество «Сургутский Хлебозавод»

 - Общество с ограниченной ответственностью «Торгово-логистическая компания «Геркулес»,

 - Общество с ограниченной ответственностью «Кредо»

- Индивидуальный предприниматель Ишбулатов Ильнур Сагитович

 -Общество с ограниченной ответственностью «Торгово-логистическая компания «Геркулес»

 - Общество с ограниченной ответственностью «ВЫБОР"

Специальные условия охраны здоровья

Для реализации задач по охране и укреплению здоровья детей, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в МБДОУ созданы необходимые условия: оборудован медицинский блок, выполняются санитарно – гигиенические требования, разработан рациональный режим дня и расписание непосредственно образовательной деятельности в соответствии с требованиями СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения», утвержденного постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 27 октября 2020  N 32 «Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил и норм СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения» (далее - СанПиН 2.3/2.4.3590-20), модель двигательного режима, циклограммы: «Физкультурно-оздоровительная работа в течение дня» и «Использование нетрадиционных форм оздоровительной работы в группах дошкольного возраста в течение дня».
Медицинское обслуживание осуществляется в  медицинском блоке, который расположен на 1 этаже и состоит из медицинского кабинета, изолятора, процедурного кабинета.

Режим работы медицинского кабинета: 
с 07.00 до 19.00 ( понедельник - пятница, суббота, воскресенье-выходной)
тел: 562243 (Кузнецова Татьяна Сергеевна, Халилова Юлия Валериковна, медицинские сестра)
Медицинский кабинет оснащен всем необходимым оборудованием, имеет лицензию на осуществление медицинской деятельности.

​Основной задачей медицинского персонала учреждения является четкая организация работы по наблюдению за состоянием здоровья детей. Важный этап – проведение профилактических мероприятий, направленных на обеспечение правильного физического и нервно-психического развития, а также снижение заболеваемости детей.

Медицинское обслуживание детей организовано на базе детской поликлиники № 1 

Специалисты поликлиники проводят ежегодную диспансеризацию воспитанников, врач, совместно с медсестрой МБДОУ, проводят осмотры детей, профилактические прививки, консультируют родителей, оформляют медицинские карты, контролируют соблюдение санитарно-эпидемиологического режима.

 Санитарно-гигиеническое состояние ДОУ соответствует требованиям СанПин: световой, воздушный и питьевой режимы поддерживаются в норме. С целью снижения заболеваемости в детском саду проводятся профилактические и закаливающие мероприятия (утренняя и корригирующая гимнастика с использованием дыхательных упражнений, воздушные ванны, полоскание рта после каждого приёма пищи, плавание, правильная организация прогулки, соблюдение температурного режима в течение дня).

  В детском саду имеется комплексный план оздоровления детей, с учетом возможностей МБДОУ, который включает в себя закаливающие мероприятия; витаминотерапия, вакцинопрофилактика.

Медицинский персонал наряду с администрацией несёт ответственность за здоровье и физическое развитие детей, проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режима и обеспечение качества питания. Для поддержания здоровья детей, в летний период, проводятся закаливающие процедуры: воздушные и солнечные ванны, бодрящая гимнастика, мытье рук и ног прохладной водой, игры с водой на прогулке, хождение босиком. А так же, в летний период повышается общая калорийность питания на 10-15%, за счет включения свежих овощей, фруктов, ягод, соков, кисломолочных продуктов. Проводится витаминизация 3-го блюда пищевой аскорбиновой кислотой. 

Для детей  с заболеваниями сердечно-сосудистой системы, болезни органов дыхания, пищеварения, мочеполовой системы, крови,эндокринной системы, опорно-двигательного аппарата. инфекционными больными, болезнями и поражениями глаз, уха, горла, носа, нервно-психическими заболеваниями, детей страдающими рахитом, дистрофией, экссудативным диатезом, часто и длительно болеющих ведётся "Журнал диспансерного учета". Диспансеризация осуществляется участковыми педиатрами, врачами - специалистами Детской поликлиники.

В случае превышения порога заболеваемости накладывается карантин на отдельные группы или на всё учреждение сразу. С целью профилактики простудных заболеваний в меню детей включаются напитки из шиповника, компоты и чаи с добавлением лимона. В период подъема заболеваемости добавляются в пищу детей свежий лук, чеснок. Проводится кварцевание  групповых помещений.

Организация и проведение профилактических прививок осуществляется в соответствии с :
-федеральным законом РФ от 17.09.1998 г.№157-фз "Об иммунопрофилактике инфекционных болезней" (с изменениями и дополнениями) ссылка на федеральный закон

- Приказом Министерства здравоохранения РФ от 21 марта 2014 г. N 125н "Об утверждении национального календаря профилактических прививок и календаря профилактических прививок по эпидемическим показаниям" (с изменениями и дополнениями) ссылка на приказ


Адрес Сургутской городской клинической поликлиники №1: ул.Сибирская, 14/2, г.Сургут, Тюменская обл. Ханты-Мансийский АО – Югра, 628403                                   

Тел.: (3462) 52-70-00, факс: (3462) 52-70-33

e-mail: gp1@admsurgut.ru
сайт: www.gp1.ru

Лицензия на осуществление медицинской деятельности:
http://gp1.ru/o-poliklinike/litsenzii/ 
 

Доступ к информационным системам

Доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам не предусматривается.

Электронные образовательные ресурсы

Дети с ОВЗ небольшой и средней тяжести могут участвовать в образовательном процессе на общих основаниях. Приспособленные электронные образовательные ресурсы для использования детьми с ОВЗ в МБДОУ №17 "Белочка" отсутствуют.

Специальные технические средства обучения

- Интерактивный комплекс;

- Планшеты.

В групповых помещениях имеются:

- интерактивные комплексы (ноутбук, интерактивная доска);

- звуковые технические средства обучения (магнитофоны, музыкальные центры).

При реализаци ОП ДО  в ДОО используется интерактивное оборудование в соотвествии с требованиями СанПиН 1.2.3685-21.

Условия для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат

Общежитие и интернат на балансе МБДОУ №17 «Белочка» отсутствуют.

Жилые помещения в общежитии, интернате

Жилых помещений в общежитии, интернате при МБДОУ №17 «Белочка» не предусмотрено.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie